Здесь Вы можете заказать интересующие Вас курсы,
заполнив Заявку на обучение

Заявка на обучение
Главная \ Каталог курсов \ (M16) Анализ, прогнозирование и моделирование в бизнесе на базе SPSS/ PASW

(M16) Анализ, прогнозирование и моделирование в бизнесе на базе SPSS/ PASW

Дни 3 часа
Дата курса
Цена:
7 000 руб.
Кол-во:
поделиться

imagesadobe_pdf-mini

Содержание:

 Глава 1 - Моделирование  в бизнесе и количественный анализ
1.1. Введение в SPSS (PASW)

  • Обзор возможностей программного обеспечения SPSS (PASW)
  • Загрузка данных в SPSS (PASW) из различных источников
  • Создание переменных, ввод и редактирование данных
  • Трансформирование данных и файлов

1.2. Бизнес-статистика на базе SPSS (PASW)

  • Основы количественного анализа данных в бизнесе: когда Excel бессилен
  • Основные статистические характеристики и индексы (показатели центральной тенденции, показатели распределения)
  • Инструменты поиска различий и зависимостей между различными показателями

1.3. Поиск зависимостей и различий между данными экономического анализа

  • Анализ отклонений и различий между средними показателями
  • Параметрические и непараметрические тесты. Дисперсионный анализ
  • Значимые (существенные) и случайные различия и отклонения
  • Корреляционный анализ и поиск зависимостей между показателями
  • Построение регрессионных моделей в SPSS (PASW)
  • Поиск причинно-следственных связей между экономическими показателями и процессами
  • Построение простых и многофакторных моделей
  • Выбор переменных для включения в модель
  • Подготовка исходных данных и методы повышения надежности модели
  • Оценка качества модели
  • Построение прогнозных моделей. Анализ сезонности

Глава 2 - Анализ и прогнозирование в бизнесе: расширенный уровень

2.1. Построение прогнозных моделей в среде SPSS (PASW)

  • Основы прогнозирования в бизнесе. Этапы построения прогнозной модели
  • Учет фактора сезонности при анализе данных и построении прогнозов
  • Оценка качества и прогностических свойств модели
  • Интерпретация прогнозной модели

2.2. Включение в прогнозную модель неколичественных данных

  • Фиктивные переменные
  • Учет внешних событий и возмущений при построении прогнозной модели

2.3. Классификация данных

  • Логистическая регрессия
  • Дискриминантный анализ
  • Группировка данных на основе кластерного анализа
  • Пробит-анализ. Прогнозирование вероятности наступления события

2.4. Преобразование исходных данных в SPSS (PASW)

  • Создание новых и перекодирование переменных
  • Логические команды и логические операторы
  • Категоризация данных
  • Факторный анализ: редукция данных и выявление скрытых зависимостей

2.5. Визуализация результатов анализа в SPSS (PASW)

  • Построение пользовательских таблиц
  • Обработка множественных ответов
  • Работа с графиками

Слушатели:

 Курс предназначен для маркетологов - аналитиков; специалистов-аналитикиков, стремящиеся освоить современные методы анализа и прогнозирования в маркетинге на базе пакета SPSS; сотрудников компаний, где внедряется статистический программный пакет SPSS.

Длительность: 

3 часа