Здесь Вы можете заказать интересующие Вас курсы,
заполнив Заявку на обучение

Заявка на обучение
Главная \ Каталог курсов \ (M5) Директор по маркетингу

(M5) Директор по маркетингу

Дни 6
Дата курса
Цена:
55 500 руб.
Кол-во:
поделиться

imagesadobe_pdf-mini

Содержание:

Глава 1 - Развитие маркетинга в компании. Поиск возможностей для роста

  • Управление ростом компании: типичные и нетипичные проблемы
  • Принятие стратегических решений в условиях неопределенности. Что не является стратегией?
  • Базовые стратегии роста компании: риски и возможности
  • Стратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опыт
  • Ключевые показатели эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмы
  • Жизненный цикл компании: изменение целей и стилей менеджмента
  • Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
  • Важнейшие качества топ-менеджеров коммерческого блока. Стандарты управленческих компетенций
  • Практикум: «Оценка профессиональных компетенций топ-менеджера»
  • Матрица управления маркетингом. Профессиональные компетенции маркетологов

Глава 2 - Прибыльный маркетинг: 8 шагов эффективного планирования

  • Шаг 1. Анализ внешней среды маркетинга. Поиск рыночных трендов.
  • Шаг 2. Анализ продуктового портфеля компании.
  • Шаг 3. Оценка конкурентных преимуществ.
  • Шаг 4. Постановка маркетинговых целей. GAP-анализ. Развитие существующего рынка. Освоение новых продуктов. Освоение новых рынков. Диверсификация
  • Шаг 5. Разработка стратегии маркетинга. Сегментирование рынка. Оценка привлекательности и выбор сегментов (методики). Позиционирование: шесть базовых способов
  • Шаг 6. Шесть методов разработки новых продуктов на базе существующих. Шесть методов разработки инновационных продуктов. Политика продвижения: интегрированный подход.
  • Шаг 7. Разработка бюджета маркетинга. Методы определения маркетингового бюджета нового продукта. Методы определения маркетингового бюджета зрелого продукта. Инвестиции в маркетинг, контроль и оценка их эффективности
  • Шаг 8. Практикум: «Презентация плана-маркетинга»

Глава 3 - Экономика маркетинга. Ключевые элементы, влияющие на прибыльность

  • Наиболее популярные в мире комплексные модели измерения отдачи от маркетинга: по результатам продаж, маркетинговый ROI, CLV, система сбалансированных показателей, оценка капитала бренда; описание каждой модели, ее плюсов и минусов
  • Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции
  • Измерение эффективности основных элементов маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, специальные события, интернет, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, стимулирование сбыта
  • Марочный капитал, методы оценки состояния бренда
  • Отслеживание основных показателей по клиентам (потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность, лояльность)
  • Анализ структуры клиентской базы, их использование для выявления скрытых проблем и дополнительных возможностей
  • Анализ основных показателей эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность
  • Аудит «воронки продаж», оценка ее роли в планировании продаж и маркетинга
  • Комплексная система измерения маркетингового результата компании, этапы ее создания
  • Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями
  • Практикум: Расчет возврата на инвестиции в рамках маркетинговой акции
  • Практикум: Оценка ключевых факторов успеха, формирование бюджета, оценка результативности и эффективности маркетинговой кампании
  • Практикум: Определение критериев выбора покупателя
  • Практикум: Проведение квинтильного анализа клиентской базы (5 в 1)
  • Практикум: Разработка блока индикаторов для оценки состояния бренда компании

Глава 4 - Реклама и PR в интернете : новые горизонты

  • PR, реклама и маркетинг в Интернете: «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
  • Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места
  • Интернет-коммуникации - как добиться максимального эффекта?
  • Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Типичный пользователь Рунета. Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
  • Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее
  • Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете

Глава 5 - Взаимодействие маркетинга и продаж: как достичь максимальных результатов

  • Сессия 1. Групповая игра: "Могут ли маркетологи и продавцы работать в команде?" Цели игры: показать эффективность командной работы. Понять, почему некоторые сотрудники не хотят работать в команде, тем более сотрудничать с представителями других отделов. Определить роли участников командной работы
  • Сессия 2. Кейс: “Jagermeister” (работа в группах) Цели кейса: понять, что делает отдел маркетинга в компании; где и как происходит взаимодействие отделов маркетинга и продаж; определить, какие из функций маркетинга игнорируюся компаниями участников
  • Сессия 3. Дебаты “Каких результатов ожидают собственники в России от отделов маркетинга и продаж?” KPIs отделов продаж и маркетинга
  • Сессия 4. Требования к персоналу отдела продаж и маркетинга. Могут ли работать совместно отделы маркетинга и отделы продаж в условиях усиливающейся конкуренции? Модели Азенка и Холланда. Ролевая игра на развитие push-качеств “ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ… (как достичь максимальных результатов)” с использованием реальных денег. Цель игры: проверить три качества, необходимые для малого и среднего бизнеса, определяющих успех или неуспех этого бизнеса. Подарок от тренера: Положение об отделе маркетинга и должностные инструкции сотрудников отдела маркетинга

Глава 6 - Эффективный персонал: подбор, развитие и мотивация

  • Концепция продаж как система работы с персоналом. Формирование ответственного отношения персонала в достижении коммерческих целей. Почему коммерческие цели «спотыкаются» об исполнителей?
  • Современные проблемы отбора коммерческого персонала. Отбор мотивированного персонала: «Методика семи шагов». Приёмы диагностики 20 лет спустя: от игры «продай ручку» (90-тые годы) до адаптированных бизнес-симуляций (современные решения). Система непрерывного отбора персонала
  • Собеседование в условиях временного дефицита. Что на собеседовании может определить только непосредственный руководитель? Ответы на 20 «золотых» вопросов об организации и проведении собеседований руководителей с потенциальными подчинёнными
  • Мотивация коммерческого персонала. Отличие мотивации и компенсации: обзор мотиваторов и демотиваторов коммерческого персонала
  • Техника мотивационной беседы: подготовка, цели, алгоритм реализации, подведение итогов
  • Что делать с персоналом, демонстрирующим невысокую мотивацию: основные группы причин и средства разрешения. Эмоциональный интеллект в управлении коммерческим персоналом
  • Функция контроля в коммерческом секторе. Цели контроля, основные формы. Выработка индикаторов эффективности менеджера, контроль за его работой. «Слепые пятна» в контроле параметров работы менеджера. Связь контроля с мотивацией и обязательствами
  • Решения по итогам контролирующих мероприятий: формирование и реализация. Упреждающий и итоговый контроль. Роль брифинга в упреждающем контроле. Основные ошибки в реализации функции контроля и их преодоление

После изучения курса Вы сможете:

 После её прохождения Вы сможете реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии, управлять товарным портфелем компании, ценообразованием, организовать систему маркетинговой политики на предприятия, эффективно управлять персоналом отдела маркетинга. Приобретенные навыки эффективного руководителя будут способствовать личной успешности участников программы.

Слушатели:

 Курс будет полезен для руководителей маркетинговых служб, маркетинговых управляющих, руководителей маркетинговых отделов.

Длительность: 

6 дней