Здесь Вы можете заказать интересующие Вас курсы,
заполнив Заявку на обучение

Заявка на обучение

ITIL

itil-logo  Стихийное и очень быстрое развитие ИТ-подразделений, привело к тому, что в большинстве организаций у них нет четко прописанного механизма работы, стандартов отношений с внутренним клиентом и с заказчиком. Зачастую работа ИТ-департамента носит авральный характер, поскольку нет стандартов решения и механизмов устранения возникающих проблем, они решаются каждый раз, как новые. Нередко производимые ИТ-службой изменения документально не фиксируются, что порождает сложности, ошибки и проблемы при уходе ключевых сотрудников ИТ-подразделений, являющихся единственными носителями знаний об изменениях.
Обучение по ITIL рассчитано на руководителей и менеджеров ИТ-подразделений, но будет полезно любому ИТ-специалисту, стремящемуся упорядочить свою работу, обогатить свой личный опыт опытом ИТ-структур различных мировых компаний.

Дата курса:По запросу

Найдено: 0
Показать Сбросить фильтр
Сортировать по: Названию Цене Сбросить
Дата Код курса Название Дни Цена, руб. Количество  
Cobit (Cobit) Основы COBIT 5 3 дня 26 000
   
ITAM Practice (ITAM Practice) Управление ИТ активами. Основы и практики 2 дня 28 000
   
ITHR (ITHR) Управление ИТ-персоналом 2 дня 25 000
   
ITILF v3 (ITILF v3) Основы ITIL v3 (ITIL v3 Foundation) 3 дня 25 650
   
OSA (OSA) ServiceDesk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL v3 4 дня 29 700
   
PPO (PPO) Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность 4 дня 33 000
   
RCV (RCV) Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL v3 4 дня 33 000
   
SD (SD) ServiceDesk организация службы поддержки пользователей в соответствии с ITIL v3 8 дней 67 000
   
SOA (SOA) Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL® 4 дня 33 000